28.10.2021 20:49

Эффективная жалоба в Прокуратуру и Роспотребнадзор, которую заметят

Автор: stepanich
Жить в РФ и ни на что не жаловаться... Такое возможно? Маловероятно, - ежедневно мы сталкиваемся с предвзятостью, хамством, разгильдяйством, невниманием и другими недостатками современного общества. Иногда эти вещи носят преступный характер. Спешу утешить, в этом нет дилеммы. Чаще всего, беда кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и недовольство, что в свою очередь портит настроение и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой подход дает ключи к разрешению многих подобных проблем, от обвеса в магазине до конфликта с нечистоплотным чиновником. Государство предоставляет для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, нужно рассматривать сложившуюся ситуацию с холодной головой, по максимуму игнорируя личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно делать. Первым делом, удаляем весь негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес заведения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает возможность решить вопрос без вмешательства "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или представители коммерческих организаций не соблюдают нормы права. Заявление может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке необходимо упомянуть кому и от кого, а в теле документа описать обстоятельства и сформулировать прошение. Следует мотивировать заявление ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор составляется, если: - Продавец отказывается вернуть или обменять товар; - Вам продали низкокачественные товары или услуги; - Вам не предоставили исчерпывающую информацию о товаре или услуге; - Игнорируются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попытаться решить спор с помощью иска в адрес нарушителя. В документе стоит обозначить, кому и от кого написана жалоба, описать события, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на несоблюденные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Необходимо сознавать, что хождение жалоб по государственным инстанциям - процесс достаточно длительный и незначительная неточность в заявлении может помешать продвижению разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к имеющим опыт юристам, способным быстро и компетентно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
28.10.2021 20:49 / stepanich / Комментариев нет